Интеграция AutoИнтеллект (АвтоИнтеллект) и UDS. Читать в журнале Tradesoft (Трейдсофт).
Скидки до 15% на программы и сервисы Получить скидку
К списку

Интеграция AutoИнтеллект и UDS

14
августа
2019
UDS-news

UDS (www.uds.app) – это комплексное решение для бизнеса: CRM-система и мобильное приложение для управления лояльностью клиентов.

Сервис UDS интегрирован с системой AutoИнтеллект.

Как подключить UDS к AutoИнтеллект?

Для интеграции программного обеспечения надо подключить модуль "Бонусная система UDS". Доступен для версии AutoИнтеллект не ниже 3.18.7.16.

Применение скидки, начисление или списание баллов производится в документах "Расходная накладная" и "Заказ-наряд", а также в окне "Быстрая продажа".

Как это работает?

При покупке товара клиент называет номер телефона или код клиента из приложения UDS, по которым определяется количество доступных для списания баллов или размер скидки.

UDS-news

Если клиент не зарегистрирован в системе UDS, бонусные баллы могут быть начислены на его номер телефона. Клиент сможет ими воспользоваться после регистрации в системе.
Менеджер вводит данные клиента на форму "UDS", вызываемую командой "UDS – Применить скидку".
На форме указывается количество баллов для списания и нажимается кнопка "Применить", после этого фиксируется факт применения скидки сервиса UDS. Баллы списываются непосредственно после проводки "Расходной накладной" и смены состояния документа "Заказ-наряд" на "Закрыт".

Как настроить UDS для AutoИнтеллект?

Перед началом работы необходимо заполнить опции в меню Управление ► Глобальные настройки ► Расширенные настройки ► вкладка Интеграция с UDS.

UDS-screen


Блок Настройки содержит опции:
* "Добавить команды для работы с UDS" – регулирует отображение команды UDS на панели инструментов документа Расходная накладная;
* "Передавать OID пользователя в качестве ID кассира" – если необходимо передавать данные о пользователе, который провел продажу, необходимо включить данную опцию, в этом случае OID пользователя в программе AutoИнтеллект (Управление ► Глобальные настройки ► Пользователи системы) должен совпадать с ID кассира, значение которого задается в личном кабинете сервиса UDS;
* "Способ применения скидки UDS Game в Заказ-наряде" – определяет, за какие услуги можно расплатиться баллами и от какой суммы в документе могут быть начислены кэшбэк или скидка. Доступные значения опции:
** Только на работы – баллами можно расплатиться только за работы, кэшбэк/скидка могут быть начислены только от суммы работ. При этом разрешено делать ручную скидку на товары в документе;
** На весь документ – баллами можно расплатиться за работы и товары, кэшбэк/скидка могут быть начислены от суммы итого по документу. Прочие скидки в документе запрещены.
Блок Подключение содержит настройку "API ключ", которая служит для ввода API ключа компании. API ключ можно увидеть в личном кабинете "UDS Admin" в окне "Интеграция ► API key". По значению поля "API ключ" определяется, с какой компанией взаимодействует AutoИнтеллект.

Подробная информация по работе с UDS

Подробную информацию можно прочитать в Руководстве пользователя к программе, Глава IV, раздел 4.5. Выдача товара клиенту, 11.1. Инструмент Быстрая продажа и 12.3. Формирование Заказ-нарядов.