Статус заказа клиента (AutoИнтеллект 5.5)
Добавлено отслеживание актуального статуса документа Заказ клиента.
В журнал Заказы клиентов внесены изменения в табличную часть:
-
добавлена колонка Статус заказа – отображает статус документа Заказ клиента. Для отображения статуса используются данные о проводке, состоянии позиций, плановой дате исполнения и дате готовности к выдаче. Колонка Статус заказа принимает следующие значения:
-
Новый – документ создан, но не проведен;
-
В работе – документ требует внимания менеджера;
-
В работе, просрочен – документ требует внимания менеджера, а значение в колонке Плановая дата исполнения раньше текущей даты;
-
Ожидает выдачи – документ готов к выдаче;
-
Ожидает выдачи, n дней – документ готов к выдаче, а значение в колонке Дата готовности к выдаче раньше текущей даты на количество дней n.
-
Исполнен – все позиции документа достигли конечного состояния: Возврат от клиента, Отказ клиента, Расходная накладная, Заказ-наряд, Корректировка расходной накладной;
Пустое значение применяется для документов, которые созданы ранее 30 дней в программе AutoИнтеллект с версией меньше 5.5.
Статус документа Заказ клиента переопределяется, когда меняются состояния позиций и сроки исполнения.
-
добавлена колонка Дата готовности к выдаче – содержит дату, когда заказу был присвоен статус Ожидает выдачи. Если статус меняется на любой, кроме Исполнен, дата удаляется.
-
колонка Исполнение заказа переименована на Плановая дата исполнения;
В журнал Заказ клиента добавлена команда Изменить дату исполнения. Команда доступна в разделе Действие на панели команд и в контекстном меню документа Заказ клиента. Команда позволяет изменить данные в колонке Плановая дата исполнения.
По умолчанию дату исполнения можно изменить только для непроведенных документов.
В фильтре журнала Заказы клиентов:
-
список Состояния переименован на Состояния позиций. Список переименован для всех журналов;
-
добавлен выпадающий список Статус, который содержит значения:
-
Любой – документы отображаются вне зависимости от значения в колонке Статус заказа;
-
В работе – в результатах фильтрации отображаются те документы, которые в колонке Статус заказа принимают значения В работе;
-
Ожидает выдачи – в результатах фильтрации отображаются те документы, которые в колонке Статус заказа принимают значение Ожидает выдачи;
-
Исполнен – в результатах фильтрации отображаются те документы, которые в колонке Статус заказа принимают значение Исполнен;
-
параметр Просрочен – выдает результаты в зависимости от значения в колонке Плановая дата исполнения, принимает одно из трех состояний:
-
– при фильтрации не учитывается значение в колонке Плановая дата исполнения;
-
– при фильтрации отображаются те документы, значение которых в колонке Плановая дата исполнения меньше текущей даты;
-
– при фильтрации отображаются те документы, значение которых в колонке Плановая дата исполнения больше текущей даты или равно ей;
-
удален список Исполнение.
В инспекторе документа Заказ клиента:
-
поле Исполнение заказа переименовано на Плановая дата исполнения;
-
добавлено поле Статус заказа. Значение поля определяется аналогично колонке Статус заказов из журнала Заказы клиентов;
-
в поле Дата невозможно установить дату меньше плановой даты исполнения.
Изменены настройки документа Заказ клиента
-
В разделе Управление ► Настройки программы, вкладка Настройки ► CRM ► Заказы клиентов:
-
блок Настройки расцветки Заказов клиентов переименован на Настройки расцветки Плановой даты исполнения. В самом блоке настройка Выделять цветом оставшийся период даты исполнения заказа переименована на Выделять цветом оставшийся период до плановой даты исполнения. По умолчанию настройка отключена.
-
добавлен блок Настройки расцветки Статуса заказа. Блок содержит:
-
Выделять цветом статус ЗК - позволяет активировать выделение заданным цветом значения в колонке Статус заказа в журнале Заказы клиентов;
-
Новый, В работе, В работе, просрочен, Ожидает выдачи, Исполнен – устанавливают соответствие статуса заказа и цвета, который будет применяться к колонке Статус заказа в журнале Заказы клиентов;
-
Установить расцветку по умолчанию – содержит кнопку Установить, по нажатию на которую настройки цветов сбрасываются на значения по умолчанию.
-
В разделе Управление ► Настройки программы, вкладка Настройки ► CRM ► Уведомления ► Электронная почта, в блок Внутренние уведомления добавлена настройка Отправлять уведомления автору Заказа клиента при готовности заказа к выдаче. При активной настройке автору Заказа клиента приходит уведомление на почту, когда заказ готов к выдаче.
При отправке используется Шаблон для отправки менеджеру из раздела Управление ► Настройки программы, вкладка Настройки ► CRM ► Уведомления ► Электронная почта. Шаблоны ► Заказ клиента готов к выдаче.
-
В раздел Управление ► Настройки программы, вкладка Пользователи и доступы ► Разрешения для пользователя ► Документы ► Заказы клиентов, в блок Редактирование добавлена настройка Можно изменять плановую дату исполнения после проводки. При активной настройке:
-
в инспекторе документа Заказ клиента поле Плановая дата исполнения остается редактируемым, если документ проведен;
-
в журнале Заказы клиентов для проведенных документов доступна команда Изменить дату исполнения.
Ознакомиться с полным списком изменений версии 5.5 можно по ссылке